Автосамосвал Камаз 6520 с кузовом Fliegl ASW 4729

  • Описание
  • Технические характеристики
Описание
  • Сохранение температуры асфальта до 8 часов за счет термоизоляции кузова и специального тента, четыре встроенных датчика для контроля температуры.
  • Асфальтовая смесь при выгрузке определенным образом перемешивается и становится однородной по температуре и плотности.
  • Выгрузка без поднятия кузова, в «габарите», для безопасной работы в тоннелях, под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами.

Все указанные свойства кузова позволяют отказаться от покупки и эксплуатации дорогостоящих перегружателей.

 

А также конструкция кузова исключает примерзание и налипание перевозимых материалов. Полностью исключено переворачивание самосвала при разгрузке на неровных поверхностях.

Самосвал Fliegl позволяет производить и контролировать пропорциональность выгружаемого объема, в том числе и «на ходу».

Перейти на промо-страницу спецтехники Fliegl

Технические характеристики

 

Весовые параметры и нагрузки
 
Снаряженная масса, кг
13025
Грузоподъемность, кг
20000
Полная масса разрешенная (допустимая), кг
26000 (33100)
Двигатель
 
Модель
 КАМАЗ-740.73-400// Cummins ISLe 400  (Евро-4)
Тип
Дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного топлива
Максимально полезная мощность,кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
294 (400) / 1900 // 287(400)/2100
Максимальный полезный крутящий момент, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1766 / 1300 // 1680 / 1400
Система питания
Вместимость топливного бака, л
350
Коробка передач
Модель
ZF 16S 151
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода
8.5-20 (216-508) или 9,0-22,5
Размер шин
12.00 R20 (320 R508) или 315/80 R22,5
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м
14/16
Направление разгрузки
назад
Главная передача
Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение
5,11
Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение
С или без спального места
Общие характеристики
 
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодол. подъема, не менее, %
25
Внешний габаритный радиус поворота, м
9.3

Техническая спецификация самосвального кузова Fliegl4729

Особенность конструкции кузова
Стальной прямоугольный кузов Fliegl тип 4729, объемом 16 кубов. Выгрузка насыпного груза – без поднятия кузова, за счет толкающей плиты и подвижного пола! При этом, самосвалы Fliegl позволяют производить и контролировать пропорциональность выгружаемого объема, где это крайне необходимо (в тоннелях, при прокладке дорог; в карьерах на пересеченной местности). За счет оптимизации технологического процесса, рабочий цикл выгрузки занимает меньшее количество времени, по сравнению с самосвалами подъемного типа кузова. Также, отсутствует риск вероятности опрокидывания самосвала Fliegl, т.к. центр массы автомобиля во время выгрузки остается неизменным.
 
Преимущества кузова Fliegl
·       разгрузка насыпного груза в низких помещениях;
·       небольшая собственная масса;
·       небольшая потребность в масле ввиду отсутствия телескопических цилиндров;
·       Надежная разгрузка даже на склонах;
·       Возможность регулирования скорости и объема выгрузки;
·       Полная очистка кузова после разгрузки.
 
 
Комплектация:
Стальной прямоугольный кузов, изготовлен из износостойкой стали 400НВ;
Внешние размеры кузова (ориентировочно): 4,7х2,5х1,4м, объем 16куб;
Пол толщиной 6мм, борта 4мм;
Гидравлически подвижный пол с передней подвижной стенкой в исполнении под асфальтобетон (+200°С);
Управление разгрузкой с пульта из кабины а/м;
Гидравлическая задняя стенка состоит из двух частей: верхний клапан, нижний лоток для направленной разгрузки кузова;
Управление задним порталом автоматическое;
Задний подъемный противооткатный брус;
Потенциометр (регулятор скорости выгрузки);
Термоизоляционный тент с ручным управлением с земли;
Термоизоляция пола и стенок кузова
Контурная светоотражающая маркировка;
 
Окраска
Все детали надстройки проходят дробеструйную обработку перед покраской. Покраска осуществляется в покрасочных камерах и производится в два этапа. Сначала наносится грунтовый слой. Вторым финишным слоем наносится высококачественная акриловая краска RAL 7035 (светло-серый).
Заказать
Узнать цену
Запросить КП
Заявка на лизинг
Заказать расчет стоимости:
Шатохин Сергей